Правило номер один — при любом маневре контролируйте окружающее Вас пространство!

При выполнении правого, левого поворота или разворота необходимо контролировать машины, которые находятся рядом с Вами, и могут заканчивать маневрирование и те, кто могут нарушать правила, например, ехать на красный свет светофора, т.е. нужно смотреть во все стороны.

Правило номер два — правильно тормозить!

При торможении должно быть минимум два взгляда в заднее зеркало, первый взгляд до торможения, второй в середине торможения. Торможение должно быть заблаговременным и плавным, в начале более сильным, в конце более слабым. Более сильным торможением в начале, Вы заставляете идущие сзади автомобили сильнее оттормозиться, а себе оставляете возможность докатиться. Эти действия позволяют свести к «нулю» вероятность того, что стукнут в «зад» Вашего автомобиля.

Правило номер три — умение ряд видеть и ряд держать!

Основная ошибка – впереди идущая машина смещается, и ученик смещается, забывая, что рядом в этот момент проезжает машина или мотоцикл между учеником и движущейся рядом машиной. Правильные действия: как бы перед Вами не двигались впереди идущие машины, держите свой ряд, а если на Вас сдвигается машина – Вы можете притормозить и ее пропустить. Вы имеете право ей посигналить, Вы можете включить указатель поворотов, посмотреть и подвинуться, но, никогда нельзя вилять по сторонам.

Правило номер четыре — самое важное. Необходимо всегда держать правильную дистанцию!

Это зависит от скорости движения потока, видимости, качества дорожного покрытия, соответствия резины Вашего автомобиля данному дорожному покрытию и времени реакции водителя. Правильные действия: правильно перестраивайтесь, включайте указатель поворотов, посмотрите в зеркало на помеху сзади, положение по рядам, дистанцию и главное, обратите внимание на скорость сзади идущей машины. Посмотрите в мертвую зону и перестройтесь.