Все больше и больше стран присоединяются к рассмотрению Закона о запрете продаж автомобилей с ДВС. В список таких государств входят: Нидерланды, Норвегия, Германия, Франция, Великобритания, Китай и даже США. Запрет вступит в силу не сегодня и не завтра, а в период с 2030 по 2040 годы. Чего ждать и что делать дальше? Давайте попробуем разобраться вместе.

Самый простой вариант: эти новости написаны с целью подогреть интерес к электротранспорту (поднять спрос как на сами автомобили, так и на сопутствующие товары — зарядные устройства, батареи и т.д.).

Но давайте постараемся представить, что слухи правдивы, и к указанному времени будет ликвидирован рынок новых автомобилей с бензиновыми, дизельными и даже гибридными силовыми установками. А вот здесь напрашиваются вопросы: «Что будет с рынком б/у автомобилей?», «Будут ли теперь производители авто инвестировать деньги в разработку новых ДВС, чтобы доказать их превосходство или наоборот перекинут весь бюджет на разработку электродвигателей?», «Что случится с экономикой России, если спрос на нефть так резко упадет?».

Вероятнее всего, для нашей страны ничего не изменится. Разве что, запретят продажу электротранспорта или увеличат налоги для их владельцев. Ну, и как обычно во всем нужно искать плюсы и возможности. К примеру, прокатившись на электромобиле, главным минусом для меня стало отсутствие звука выхлопа. Поэтому вполне вероятно, что прибыльным бизнесом в скором времени станет производство доступных электронных систем выпуска, которые будут передавать звук не из колонок, а из моторного отсека и задней части, где у «правильных» автомобилей находится выхлоп.

Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу. И, если есть опыт, делитесь впечатлениями об управлении электромобилями.

ПС: Кстати, может, купить в автошколу доступный электрокар и провести свой длительный эксперимент по их эксплуатации?

Автор статьи: Майдан Станислав.